Проект №01021

Проголосовать
1881

Внимание! Вы можете проголосовать только за три проекта, отменить свой голос будет невозможно!
Количество голосов, отданных за проект, отображается на красном фоне.

Концепция предполагает проектирование новых архитектурных объектов с целью размещения в них краеведческого музея, картинной галереи, театра кукол, арбитражный суд, областной суд, спортивные объекты, парковые зоны и театр юного зрителя.

По проекту на пустыре, расположенном между улицами Дзержинского и Луначарского, предлагается построить новый музейно-выставочный многоуровневый комплекс. На каждом уровне будут размещены парковые и рекреационные зоны, соединенные между собой лестницами, пандусами и специальными подъемниками для людей с ограниченными возможностями. На крыше второго уровня спроектирован навес с возможностью размещения под ним летних объектов (кафе, панорама музея и т.д.). В комплексе расположатся театр юного зрителя, краеведческий музей, картинная галерея, театр кукол, центр театрального творчества, выставочные залы. Перед комплексом расположится пешеходная зона с рекреационными площадками. Со стороны ул. Дзержинского будет установлен шумовой барьер. Автодорога на ул. Луначарского превратится в пешеходную зону, соединяющую пространство музейно-выставочного комплекса с Красной площадью и парковой зоной Знаменского мужского монастыря.

Зданию бывшей мужской гимназии планируется придать первоначальный вид и разместить в нем административный блок. Здание бывшего окружного суда предполагается отреставрировать и отдать под нужды епархии г. Курска с целью размещения в нем гостиницы для посетителей храмового комплекса и гостей города. Также планируется отреставрировать сохранившуюся старинную башню крепостной стены и здание Братского корпуса

На месте основных цехов будут размещены парковые зоны.

Парковая зона Знаменского мужского монастыря будет иметь выход на улицу Сонина благодаря демонтажу части кирпичной стены храмового комплекса, полностью перекрывающей вид на территорию монастыря.

В парке «Боева дача» будут восстановлены существующие спортивные объекты и построен современный спортивный комплекс. В нем разместятся бассейн для прыжков в воду, спортивно-оздоровительные помещения, залы для сухого плавания, ледовая арена, фитнес-залы. Также будут созданы велосипедные дорожки, детская игровая площадка, площадка для занятий workout-ом, благоустроенные дорожки с лавочками, навесами и озеленением. Существующую парковку планируется расширить и восстановить.

Существующую набережную «Утиный остров» на площади Добролюбова планируется продлить до Боевой дачи, создав пешеходно-парковую зону.

Центр города (улицы Ленина, М. Горького) с Железнодорожным округом свяжет новая автодорога. Она берет начало с ул. Мирной и выходит на Воронежское кольцо (улицу ВЧК).

  1. Ксения

    11.04.2019

    Отлично

  2. Анна

    11.04.2019

    Просто великолепно

  3. a.novokorpusov

    12.04.2019

    Проект хороший, но не стал голосовать, т.к. реконструкция Детинца сделана на 5+, но всё остальное слабовато. Дорога Мирная-ВЧК как идея слабовата. Каждую зиму её придётся закрывать, слишком крутая горка.

  4. Стас

    12.04.2019

    Детинец — парк ёлок выглядит очень скудно и напоминает любой советский сквер. никаких современных идей не видно. склон между Домом Офицеров и цирком, склон к нижней набережной, район мельницы никак не проработаны. МВК как по мне слишком сильно доминирует над всем остальным, а сплошные вентфасады приводят в один комплекс с садовая плаза. Не зашло. Огромный скк на боевке он для чего? у нас есть скк в котором играет динамо раз в 2 недели наверное и киркоров приезжает. плюс есть ДрамТеатр и Гринн, куда нам еще? у нас тут что олимпиада намечается? Продлить набережную, а ТЭЦ вы куда денете? очень сырой и казенный на мой взгляд.

  5. berezovv95

    12.04.2019

    Будет очень красиво, это самый лучший проект из всех что смотрел. Давно пора было так сделать. Голосую за !

  6. mih

    12.04.2019

    Какие-то мегаструктуры. Жаль нельзя дизлайк влепить

  7. Сергей

    12.04.2019

    Тихий ужас. Стекло и бетон в историческом центре, дорога в парковой зоне, куда еще хуже?

  8. 87Kirill

    12.04.2019

    Жуть какая-то. Если бы было можно, то поставил бы дизлайк. Одна из самых слабых работ. Вообще не затронуто решение транспорта. На полугоре какой-то керамогранитный общественный туалет или торговый центр, но точно не музей.

  9. Roma125

    12.04.2019

    Отличные архитектурные решения в центральной части города вызывающие, только положительные эмоции, а так же желание все это увидеть в будущем.

  10. ligalend

    12.04.2019

    отличный проект.

  11. elena yu.

    12.04.2019

    Впечатление, что автор проекта вообще не был в городе и не знаком с тем, что тут есть на сегодняшний день. Зачем нам еще один монструозный спортивный компалекс? Тот, что на Энгельса не отрабатывает на 100%. Засунуть в одно здание 2 театра, галерею и краеведческий музей? Ребята, вы чем думаете? Полагаю, музей города, имеющего 1000-летнюю историю, имеет право на отдельное здание. И вправе рассчитывать на здание историческое. Например, мужскую гимназию. Театр… это — храм культуры. Зачем устраивать коммуналку для очень хорошего театра кукол вполне достойного ТЮЗа? Мне видится в этом неуважение к нам. Хотелось бы большего внимания от проектировщиков.

  12. mailiri

    12.04.2019

    Круто

  13. Влад

    12.04.2019

    Не понимаю людей, которые за это голосуют. Вам в Курске не хватает вентфасада и зданий непонятных форм? Или это все боты?

  14. alyona

    12.04.2019

    Впечатление, что автор проекта вообще не был в городе и не знаком с тем, что тут есть на сегодняшний день .СКК на боевке он для чего? у нас есть скк в котором играет динамо раз в 2 недели наверное и киркоров приезжает. плюс есть ДрамТеатр и Гринн, куда нам еще? у нас тут что олимпиада намечается? Продлить набережную, а ТЭЦ вы куда денете?

  15. mih

    12.04.2019

    Конечно боты, о чем речь

  16. Томка

    12.04.2019

    mailiri, зашквар

  17. Space Walrus

    12.04.2019

    mih, а смысл? Это голосование практически ни на что не влияет

  18. Ксения

    12.04.2019

    Ребята,ну хватит уже накручивать себе лайки. Это уже несерьёзно просто

  19. a.novokorpusov

    12.04.2019

    Space Walrus, победитель зрительского получит 500 тыс. как бонус.

  20. rau

    12.04.2019

    Прекрасно!!!!, а завистники скулят!!!!

  21. Евгений

    12.04.2019

    Мрак полный, еще одна линия и европа. Почему за эту мерзость больше всего голосов?

  22. Ford

    12.04.2019

    Это просто жесть 🙁

  23. Anuta

    12.04.2019

    Нравится то, что в центре появится
    новая парковая зона. Удачно совместили само здание музейно-выставочного комплекса и зону отдыха. И правильно, пора бы очистить центр города от несуразных советских построек. Огромная парковая зона в историческом центре города — то, что нам сейчас нужно!
    Что касается Боевки, то новый спортивный комплекс — тоже неплохая идея. В Курске почти нет площадок для занятий профессиональным спортом. Арена, СКК, Трудовые резервы — это, конечно, прекрасно, но, например, бассейна для профессионального спорта в городе нет!
    Конечно, хочется, чтобы зона Боевки была озеленена и пригодна для семейных прогулок. Судя по описанию проекта, это так и планируется. И, наконец-то, тогромная набережная вдоль Тускари — круто!
    Только бы в центре зелени побольше и тени в летнее время!

  24. Вера Соловьева

    12.04.2019

    Разбирать стену монастыря нельзя. Куча бетона и стекла-это так модно сейчас… ужас

  25. Михаил

    13.04.2019

    Все хорошо. Фантастично и реализуемо. Спортивный комплекс на Боевой даче все портит. Зачем он там в таком виде. Нужны открытые площадки (возможно с навесом), а не очередные закрытые комплексы. Кстати, а куда слив канализации в этом случае пойдет — в Тускарь? А куда в этом случае денется пляж «суворовскиЙ»?

  26. Space Walrus

    13.04.2019

    a.novokorpusov, аа, ну Бог с ними, главное, чтоб это не построили

  27. Denis Sazonov

    13.04.2019

    Жесть. Провинциальность и убогая архитектура из 1970х не в лучших ее проявлениях.

  28. Lanatolk

    13.04.2019

    Какой ужас! И кто-то, действительно, за «это» голосует? Очень подозрительно!

  29. Анастасия

    13.04.2019

    Отсутствие качественной архитектуры и хоть малейшей любви к городу в совокупности с такой неаккуратной подачей делают данный проект одним из самых слабых в конкурсе. Очевидно, что в дело вмешались сервисы накрутки голосов.

  30. Vitals

    13.04.2019

    Много хороших проектов,но этот на мой взгляд один из неудачных. Новодел из стекла,пластика и бетона в историческом сердце города. Москва давно избавляется от такой архитектуры в исторических местах. Да,много хороших проектов,но ни где не представлены проекты с историческими фрагментами,визде представлен новодел в историческом центре. А можно было воссаздать часть стены древнего Кремля и на его фоне памятник » Слово о полку Игореве»! Новодел » приедаеться» через время,а это для будующего поколения и имеджа города!

  31. Molot

    13.04.2019

    Вам ,,Мега-Гриннов,, мало?! Что вы тут ,,натворили,,?!☝️???

  32. VI

    13.04.2019

    На сегодня это проект с самым большим количеством голосов.
    Наблюдаю за авторами, создавшими группу с конкурсами в вк и инстаграм-аккаунт – вроде как, они даже 3D-модели чужие использовали (жаль, комментарии об этом уже оттуда пропали). Ставлю на то, что и голоса сюда тоже активно накручивается.

    По самому проекту – лютый, кромешный, бездарный ужас.
    В первую очередь – то, что хотят сделать с Боевой дачей. Единственный зеленый участок в городе они предлагают наполовину вырубить и соорудить там очередной монструозный спортивный комплекс. Будто мало того, что там вплотную уже стоят два футбольных поля, одно из которых никогда не используется, а ради второго уже устраивали вырубку леса, вызвавшую тогда возмущение горожан. В шаговой доступности, кстати, там есть ещё два поля поблизости – «Меркурий» и «Локомотив».
    То, что предлагается сделать с детинцем – какая-то скучная казенщина. Выглядит как Первомайский парк с воткнутым посередине очередным монстром в виде выставочно-музейного комплекса; торчит какая-то типовая пластиковая детская площадка…
    В общем, есть основания предполагать, что комментарии в духе «вы все просто завидуете, а это прекрасный проект» поступают как минимум от друзей авторов.

  33. AlisaKerpek

    13.04.2019

    Мне просто противно,что у кого то тупо закончились знакомые и просить больше некого голосовать,поэтому и пишите всякие гадости. У этих хоть группа вк есть. Я собственно, от туда и узнала про конкурс. Нормальный проект. Стараются ребята, остальные что? Стали отставать и вместо того,что бы как то поднять свои задницы и привлечь внимание к себе- льют свой словесный понос сюда. Менталитет Курска….мда уж..
    А вам удачи,ребят! Отдаю свой голос.

  34. Kris

    13.04.2019

    Вопрос к тем, кто проголосовал!!! Неужели вы думаете, что это достойный для реализации проект? Он слабоват, особо никаких проблем не решает. Внешний вид предлагаемых зданий вообще идет вразрез с исторической частью города. Как эту бесвкусицу можно впихнуть рядом с великолепными историческими зданиями или в парке, где все должно быть направлено на единение с природой и на отдых от современных «крутых» построек. Как по мне, так это придумали те люди, которым плевать на органичность предложенных вариантов, им лишь бы выделиться

  35. Danil

    13.04.2019

    Музейно-выставочный многоуровневый комплекс просто шикарен. Обменять пустырь на нужное в этом месте здание/комплекс очень хорошая архитектурная идея.
    По поводу спортивного комплекса в парке боевой дачи категорически против. Парки это место где нужно подчеркивать столетний труд природы, оформляя и вписывая в потребности людей. Проект же предлагает вырубать биотехнологии и воткнуть очередной железобетон. Но так как мной востребован спортивный комплекс и не один то размещение новых спорт комплексов в пустых местах (горрайоне) не стесненный рамками существующей застройки вижу более привлекательным решением.

    Проект требует территориальной доработки второй его части.

  36. Ирина

    13.04.2019

    Безусловно, самый слабый конкурсный проект. Не стоит даже того,чтобы его комментировать и вдаваться в подробности. Если бы не одно НО: наибольшее число лайков. Ребятам вместо того чтобы создавать группы в ВК (что не совсем корректно,ведь конкурсанты зашифрованы) с розыгрышами пиццы, стоило потрудиться над проектом. И вместо того чтобы обманным путем выпрашивать чужую модель, ещё раз потрудиться над проектом! И вместо того чтобы сейчас активно накручивать лайки или просто привлекать всех своих знакомых (скоро количество лайков станет больше населения России), ещё раз потрудиться над проектом. Ведь он очень сырой,хоть и дошел до голосования.

  37. Vladimir Kazakov

    13.04.2019

    Пространство Знаменского монастыря не решена совсем: автор предлагает снести половину зданий и разбить клумбы с дорожками для бессмысленного променада вперед-назад. Каждое здание само по себе, нет осмысленного понимания ансамбля исторических и культурных памятников. Получился типовой, нудный парк-сквер, который зимой превратится в очередной заснеженный пустырь. Циклопический музейно-развлекательный комплекс (чуть не написал «комикс») на ул. Луначарского ни по стилистике, ни по горизонталям, ни по вертикалям, никак не соотносится со зданиями мужской гимназии. Автор мыслит фрагментарно, не видит общего пластического решения. Здание спорткомплекса – ок, такая стандартная глобальная архитектура. Но под него надо вырубить огромное количество деревьев, нарушить экосистему парка. В проекте, не учитывая рельеф местности, предлагается проложить автодорогу от ул. Ленина (с двумя автомостами!) – огромные, неоправданные инвестиции. А без общественного транспорта спорткомплексу там делать нечего. Нет, такой проект нам не нужен, – люди нас не поймут)).

  38. anastasya

    13.04.2019

    Я предлагаю организаторам специально для этого исключительного по всем параметрам проекту присудить высшую награду в отдельной номинации — АРХИТЕКТУРНОЕ УБОЖЕСТВО и вручить ребятам по заслугам ПИЦЦУ в подарок!! ??

  39. Наталья

    13.04.2019

    Пожалуйста, горожане, прекратите голосовать за эту дикость! Данный проект не вызывает ни единой положительной эмоции, особенно здания-монстры…

  40. Екатерина Жукова

    13.04.2019

    Первая реакция на проект “что это за здание-телевизор”? Смотрим дальше. Так как у проекта много лайков, решила все-таки попробовать найти в нем что-то стоящее. Но это сложно. Даже если не брать во внимание архитектуру, сама идея поместить все функции в одно, пусть и многоуровневое здание? Конвейерные культурные впечатления? По-моему, каждый из этих объектов — кукольный театр, музеи, выставочный зал — заслуживает своей отдельной истории — образного здания, мини-территории вокруг. Поход в театр может быть событием, а не услугой (как в кино на 5 этаже торгового центра). Расположение спортцентра — да, наверное, имеет место быть, но тогда уж завязали бы его с новой дорогой до ВЧК, а то все отдельно, как будет работать — непонятно.

  41. Momo

    13.04.2019

    Воу, воу, изи изи…чшщщщ, так видит Автор. у меня лично эмоции от проекта есть

  42. vadsgen

    13.04.2019

    Просто великолепно!

  43. Valentina

    13.04.2019

    Класс

  44. Lapicheva

    13.04.2019

    Класс

  45. Роман

    14.04.2019

    Возле центрального рынка если построить такую зону отдыха это будет просто шикарно. Самый лучший вариант из тех что может быть, компактно, красиво и самое главное это нужно людям.

  46. paq

    14.04.2019

    Самый лучший проект!!!!!

  47. Vtnko

    14.04.2019

    Абсолютно несовременная архитектура, печально будет увидеть подобное воочию. Жаль, что архитекторы не смогли создать современной среды для города, а зациклились на формообразовании, не представляя, как это будет потом выглядеть вживую.
    Что уж говорить об абсолютно неэстетичных вентфасадах, коими изобилуют новые знаковые постройки для города.
    Однозначно против такого проекта.

  48. AlisaKerpek

    14.04.2019

    Как же обидно за людей… Я не буду говорить «голосуйте за!» или писать,унижаясь «не голосуйте за это убожество», как это было в одном из комов… Я поступлю выше всего этого и выскажу повторно лично своё мнение: проект имеет место быть и быть в одном из первых. Кто то пихает уже существующие в других городах здания,кто то просто порезал генплан на части и выставил как проект на всеобщее обозрение для людей, кто что творил! Этот проект современный, отвечает условиям конкурса, за рамки никто не вышел… Все в пределах разумного. А то что ребята идут в ногу со временем,по- моему, это прекрасно. Врятли ребята выиграют,потому что 1 место наверняка получит какой то проект, за который уже заранее договорено с администрацией… Не знаю… Но буду держать кулачки за них. Стараются,развиваются, не стоят на месте и пытаются привлечь молодых ребят (нас с вами же) к происходящему в нашем с вами городе. Молодцы! Не смотрите что вам тут пишут! Будьте выше всех кто способен лишь облить кого то грязью нежели сделать что то самостоятельно!!

  49. Molot

    14.04.2019

    Как же людям хоть 500т. урвать хочется…. Аж смешно!???

  50. Elena1999

    14.04.2019

    Ребята,ау! Вы действительно считаете, что огромное количество лайков и восторженных комментариев сделают это убожество лучше. Организаторы, если у Вас есть глаза и сердце, будьте милосердны, лучше раздайте эти деньги бедным.

  51. Kir

    14.04.2019

    Это не просто низкий уровень. Это кромешный мрак. Нам в Курске такого не надо.

  52. Serp

    14.04.2019

    Няшно, класс!

  53. svetlana46

    14.04.2019

    Это вообще что посреди Боевки??? Возможно спортивный комплекс и не помешает городу, но явно не в парковой зоне, можно сказать единственной в городе, и ее хотите лишить? Мрак полнейший

  54. svetlana46

    14.04.2019

    Также обратила внимание на музейно-выставочный комплекс, да архитектура интересная, но опять же не для центрального места в городе такой масштабный объект. Мне кажется, что он не украсит облик города.

  55. Dmitry

    14.04.2019

    Проект хороший, может побороться за 1е место.
    Чувствую что все злостные комменты, это от конкурентов. Так как понимают что по-другому проект не засрать. Ребята держитесь, видно что люди голосуют за вас.

  56. Kir

    14.04.2019

    Dmitry, видно что голосуют боты:)

  57. Замечательный проект: современный, многофункциональный, стильный, который украсит наш город., Где автор проявил зрелую гражданскую позицию, объединил интересы детей, поклонников культуры и искусства, спортсменов. Это своеобразный мостик из настоящего в будущее. Серьезная заявка на победу.

  58. Sergio

    14.04.2019

    Класс! Только бездарности завидуют,

  59. Elena1999

    15.04.2019

    Завистники, прекратите ругать этот проект, это очень хороший проект. Вы посмотрите с какой любовью и вниманием к пропорциям выстроены существующие здания Знаменского монастыря, Воскресенского собора. Как изящен Дом офицеров. Колокольня Знаменского удалась особенно. Ребята, боритесь за первое место. Это ну очень хороший проект. А как изящен проектируемый музейно-выставочный комплекс в стиле»какухадид» (в одно слово). Это будет город,который мы выбрали и который мы заслужили! Ну очень хороший проект! А как преобразится Боевка. Как органично и деликатно впишется новый минималистичный объект в окружающую среду (выполненный в том же стиле «какухадид»). Прекрасно решается проблема транспорта. Дороги то исчезают,то вновь появляются на генплане,это ваше ноу-хау. Участок дороги,выделенный красным, с Мирной на ВЧК вдоль реки решит все транспортные проблемы города и позволит жителям Боевки поскорее добраться до вокзала и рвануть…Ребята,я надеюсь дожить до реализации этого проекта,а вы станете почетными гражданами Курска! Вы этого заслуживаете как никто другой. Одним словом, ОФИГЕННО!

  60. Elena1999

    15.04.2019

    Смотришь на проект, и аж слезы наворачиваются!

  61. Konan

    15.04.2019

    Обратил внимание, что это единственный проект из пятерки лидеров, в котором исторический центр города открыт, без зданий цехов электроаппарата. Давно пора это было сделать!!!! Насчет тонкостей архитектуры пускай спорят профессионалы, в целом ново и свежо. Успехов в конкурсе!

  62. IU

    15.04.2019

    Музейно-выставочный комплекс монстрообразен. 🙁
    Но чувствуется, что архитектор пыхтел, старался. Это плюс.
    Но мне проект не нравится. Как-то всё чересчур. С лишком. А лишок — бывает иногда и минус.

  63. Momo

    15.04.2019

    Мы заслужили это. Этот проект на данный момент лидирует. Все художники, дизайнеры, архитекторы, музыканты, артисты Курска подтвердили это своими голосами да и простые неравнодушные граждане не остались в стороне

  64. eliaskz2

    15.04.2019

    На входные группы зданий прям просится вывеска «Пятерочка», «Магнит» или «Fix price»

  65. IU

    15.04.2019

    Momo. Утверждение, что мы заслужили гигантского монстра застилающего собой Собор — весьма смелое. Можно даже сказать апокалиптичное. 🙁

  66. Igor

    15.04.2019

    Всё сделаю, всех нагну, чтобы это построить!
    Куряне, мы наконец-то заслужили своими голосами этой Высокой Архитектуры!!

  67. r-b

    15.04.2019

    Введите пожалуйста дизлайки: -1 голос. Очень бы помогло поддерживать накал борьбы и интригу!

  68. ivolginin

    15.04.2019

    В качестве теста для определения уровня интеллекта курян предлагаю теперь показывать этот проект. Вариант 1- отвечает, не задумываясь: Что за кошмар?? Вердикт: уровень IQ в норме. Вариант 2-выдерживает паузу или того хуже говорит, что неплохо…Вердикт: все запущено, нужен курс реабилитации нормальной архитектурой. Но а если говорит: великолепно, гениально, классно, офигенно и пр.-есть два варианта. Это или автор проекта, или бот

  69. annad046

    15.04.2019

    Да, дизлайков определенно не хватает. И исторической архитектуры в историческом центре древнего Курска в этом проекте тоже определенно не хватает. А если по-простому, то это жуть! Монструозных объектов из стекла и бетона в сердце старого города быть не должно. И СКК на Боевке тоже ни к чему,тем более такой космически-угрожающей архитектуры. Там хороший парк нужен для спокойного отдыха, семейных прогулок с лавочками и фонтанчиками, и место для спорта на открытом воздухе (лыжня, велодорожки и т.п.), а не вот это всё. Надеюсь, у архитекторов и «отцов города» хватит ума данный проект не реализовывать несмотря на бешеную накрутку голосов.

  70. Серж

    15.04.2019

    Konan, да ты ВАРВАР раз для тебя это «ново и свежо»
    Вопрос ко всем кто восторгается данным проектом с материнской самоотверженностью: ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Вам мало МОНСТРОВ по типу Central Park в городе???

  71. А мне понравился проект. Надеюсь ему дадут продвижение. Хочется перемен в городе.

  72. Очень даже хороший проект. Архитекторы молодцы старались. У нас в Курске стремятся к 21 веку, но вот почему-то стекло и железо пугает людей. Новые взгляды и новые архитектурные строения, это очень круто. Нужно стремиться вперёд. И ещё один СКК нам тоже нужен, привлекать молодёжь к спорту

  73. Евгения

    15.04.2019

    Пожалуйста, не стройте этого монстра на Боевой даче. Там хочется тишины, спокойствия, созерцания, что ли…А спортивных центров в Курске хватает,как уже выше писалось, причём с более продуманной транспортной доступностью, чем это возможно на Боевке.

  74. Проект очень хороший. Хотелось бы отметить, что проект направлен на все слои населения. Возможно, для меня, не хватает детской площадки и большого количества зелени. А так меня все устраивает. Буду голосовать за вас

  75. Лилия

    16.04.2019

    Проект нацелен на развитие туризма в городе. Всё культурные объекты в центре, в одном месте — очень удобно! Тем более, что позаботились и о парковках для крупного транспорта!!!
    А что касается вида музейно-выставочного комплекса, то он вполне соответствует современности (посмотрите любые другие музей в той же Москве). В архитектуру города он тоже вполне вписывается! Его со всех сторон окружают здание цирка, Гринн, здание Офтальмологической клиники на Дзержинского и Континент на другой стороне улицы. Что касается старинных домов на ул. Дзержинского, то я не вижу смысла лепить что-то подобное! Это возврат к прошлому веку! Колонны — это, конечно красиво, но как раз таки на этом месте они хорошо смотреться не будут!!!!

  76. Наконец-то в Курске появится зона отдыха, где можно погулять, сходить в музей или галерею. Очень удобное расположение культурных объектов в центре, а рядом ещё рынок и торговые центры. Очень удобно! Голосую!

  77. Елизавета

    16.04.2019

    Проект очень хороший, но хотелось бы уточнить у его создателей будут ли парковые зоны? И займутся ли реализаторы проекта озеленением города?

  78. Виктория

    16.04.2019

    Посмотрели внимательно проект, обсудили с сообществом при дворе. Впечатления от увиденного навеивают чувства удовлетворенности принятыми архитекутрными идеями. Видно что подход к делу основывался на разнообразных мнениях жителей Курска и гармонично вписывается в современные архитектурные тренды. Успехов! Так держать!

  79. Оксана

    16.04.2019

    Один из удачных проектов. Хочется отметить, что данный проект затрагивает культурные и спортивные сферы жизни общества. Есть и театры и музей и спортивные комплекс. Надеюсь, данное место станет любимым у горожан.

  80. Ирина

    16.04.2019

    Люди всю ночь трудились,не покладая рук, чтобы на каждый негативный комментарий оставить два восторженных. Особенно порадовала компания,которая устроила митинг во дворе (видимо, ночью понедельника) с целью пообсуждать этот гениальный проджект. Все нижеподписавшиеся нуждаются в срочном курсе реабилитации нормальный архитектурой. Начните с сайта archdaily. Но больше всего в этом нуждаются сами авторы. Хотя там может быть уже все слишком запущено.

  81. Олег

    16.04.2019

    Дорога по лесной зоне ? Никогда ! И так угробили пляж и луг на Тускари в Поповке. И Горелый лес — объездом через Лебяжье.

  82. Nuta

    16.04.2019

    Спортивный комплекс просто ужасен!!! Мне не верится в то, что куряне голосуют за этот проект!!!

  83. Родион

    16.04.2019

    Проект прекрасен. Удачи разработчикам и создателям. Продолжайте в том же духе.

  84. Как спортмену, мне очень важно появление нового спорткомплекса. Ледовых арен в Курске мало (точнее всего одна «Арена», но этого очень мало!!!!). Бассейна хорошего нет вообще! На Боевке этот комплекс очень уместен! Тем более, что проект предусматривает не вырубку деревьев, а наоборот дополнительное озеленение! Из их группы в ВК я понял, что его построят на месте парковки. Хорошее место! Может ещё и речку почистят! Гулять и заниматься спортом будет классно!

  85. Anna24

    16.04.2019

    Давно мечтаю прогуляться по территории Знаменского монастыря. А-то вокруг одни заборы и заводские цеха! И на самом деле многие куряне даже не знают, что за исторические здания стоят в центре города! Да что говорить, истории города не знают! Поэтому и критики столько. «Зачем нам музей, зачем СК, у нас итак все есть: торговые центры понастроили и хватит. Драмтеатр и цирк есть — достаточно! Будем и дальше жить в этом захолустье! » Спорт, туризм, культурный отдых — это все, я так понимаю, не нужно никому. И это пугает! Тут хоть что-то люди пытаются сделать, город в порядок привести, что-то новое, прогрессивное предлагают. А проект-то на самом деле предлагает максимально озеленить территорию центра и Боевки, и здание СК планируют построить на пустые около Боевки, чтобы минимально затрагивать зелёные зоны. Почитайте внимательно пояснительную записку!
    А нам все не нравится! Предложите что-то свое, раз разбираетесь в архитектуре, в истории города лучше всех. Критиковать каждый может!

  86. Сергей Звягинцев

    16.04.2019

    Это просто лютый пи***ц! Кто авторы этих блевотных фантазий? Вы что, господа, хотите угробить наш прекрасный город такими уродскими задумками?

  87. Nuta

    16.04.2019

    Ирина, Вы абсолютно правы: «…на каждый негативный комментарий — два восторженных…»! Испытано на себе! Стоило только написать о том, что спортивный комплекс представляет собой убогое сооружение, как тут же «нарисовались защитники». В принципе, я не возражаю против СК как такового, но не в таком жутком виде!!! Переделывайте и стройте (если выиграете)

  88. Восторгаюсь вашим проектом безумно — это гениальное абсолютное совершенство!!!!!!!

  89. Anuta

    16.04.2019

    Ох, как мнения разделились!!! Сколько негатива!!! Не думала, что если проект кому-то не нравится, то это значит, что авторы точно голоса накручивают и восторженные комментарии пишут. ))) Сколько людей, столько и мнений! Лично мне проект понравился! Если у разработчиков и есть некоторые недочеты, то я желаю им исправить их во втором этапе конкурса!!!

  90. RKS

    16.04.2019

    На момент написания комментария было 546 голосов. Ребята, вы действительно хотите так жить? Авторы поступили по-пиратски смело. Я за хулиганство. И всем все можно разрешить. Но если вы действительно так хотите жить. Это ваш город.

  91. glushkovo

    16.04.2019

    При этом проекте не сохранятся историческая часть города. Она сильно проигрывает. Музей, картинная галерея, театр кукол должны быть отдельными зданиями, каждое из которых несёт свои функции. Мега — не значит хорошо. Объём большой, практичности нет.

  92. Ирина

    16.04.2019

    Проект разносторонней, видно, что сделан с душой и для жителей города, но хотелось бы увидеть более подробное месторасположение с близлежащими постройками.

  93. 87Kirill

    16.04.2019

    Anuta, это не негатив , а критика. Причем вполне обоснованная.

  94. Василий

    16.04.2019

    Уважаемые удивляющиеся критике. Давайте честно, этот и некоторые другие проекты активно рекламируются в соцсетях и пабликах, никакое отношение к авторам или даже архитектуре не имеющим. Может быть это и не накрутки, но это довольно грязная и довольно бесполезная игра. Так что не удивляйтесь реакции на полученные таким образом положительные отзывы и голоса. Грош им цена.

  95. дмитрий

    16.04.2019

    ОК !

  96. Tarasov30102001

    16.04.2019

    проект великолепный!!! Те кто считают что это какой-то очередной торговый центр, вы ошибаетесь. В нашем городе слишком много торговых центров, а спортивных комплексов или же музеев маловато. Я посещал много групп в ВК и заметил что многие просят спортивные комплексы, музеи исторические в особенности, а сейчас вы отвергаете это. Спортивные комплексы нужны, я более чем уверен, что СКК посещает мало народу, потому что он находиться далеко от места проживания (я не думаю, что кто-то прям рвётся позаниматься в СКК проживающие где-нибудь на Победе). Так же читая комментарии я увидел про материалы бетон и стекло. И тут у меня появился вопрос «А из чего еще может быть построено какое-либо здание?» сейчас только из бетона и стекла все и делают. И даже если вас не устраивает это, никто менять материалы не будет, потому что: во-первых это будет обходиться дороже, во-вторых труднее найти материал. Этот план на много лучше других по моему мнению поэтому я голосую именно за него!

  97. Konstantin Marchenko

    17.04.2019

    Через чур «советский» в плохом понимании этого слова Выставочный комплекс портит все. Эти дурацкие квадраты из чего он состоит слишком дешево смотрятся. Так то проект не плохой, но совок портит все впечатление

  98. Xenyade

    17.04.2019

    Огромное количество позитивных комментариев уже пугают меня,наводя на мысль,что #курскболен. Постараюсь обойтись без эмоционально-окрашенных высказываний и провести анализ как архитектор.
    Проект состоит из трёх частей: ядро,полугора и Боевка. Причем все эти части решены очень поверхностно и локально. Между ними не выстроены пешеходные, автомобильные, визуальные связи.
    Авторы не справились с основной задачей конкурса,они лишь расставили по городу своих гигантов.
    Архитекторы этого проекта ещё находятся на той стадии своего профессионального развития, когда считают,что архитектура -это только здания,забывая о среде вокруг них и масштабе этой самой архитектуры. Массивные, непропорциональные и даже уродливые монстры в духе ТЦ нашего города-это не архитектура,это преступление.
    Хорошо,если основная часть проекта-эти самые здания,то где хотя бы один план,фасад или разрез? Более того, здесь нет ни нормального генплана или плана благоустройства,ни транспортных схем. На экспликации даже не стали указывать название имеющихся зданий,обозначив все их цифрой 5.
    Пройдемся по визуализации: наспех вставленные готовые малые формы,скачанные из интернета. Детская площадка,влепленная прямо на газон. Ни одного пандуса для МГН. Въезд в тоннель по улице Дзержинского-просто пугает,а парковка рядом автобусов оставляет массу вопросов,о которых авторы даже не задумывались. Пропорции существующих зданий искажены до безобразия. Я могу продолжить список…
    В итоге получился троечный курсовой проект студента, нескромно претендующий на реализацию.
    И что самое страшное в этом проекте-то,какими способами его продвигают. Целая группа ВК,где агрессивными комментариями с ненормативной лексикой с пеной у рта доказывают,что чёрное-это белое. Негативные комментарии удаляются. Такая активность пугает и ещё больше отталкивает от проекта.
    Смотря на проект, хочется воскликнуть: «Ну здравствуй, новый Курск, бессмысленный и беспощадный!»

  99. Xenyade

    17.04.2019

    Есть люди и проекты,главная цель которых изменить Курск к лучшему. А есть проект и группа в ВК,цель которых-победить в конкурсе. Но пусть победит Курск!

  100. dan

    17.04.2019

    Это не проект, а рекламный постер. Кроме мультяшной 3D оболочки никакой сути и профессионализма нет. Уровень студента, который освоил трехмерку.

  101. globalland

    17.04.2019

    Всегда считал, что нашему городу не хватает той самой точки, куда могут приезжать выставки и не тесниться в маленьких курский галереях. Тем более, в центре города, что довольно удобно всем и каждому! Да, у нас есть уже СКК, но многие даже не знают где он находится, поспрашивайте на досуге. Как говорится «если ли жизнь за танком?». Тем более здесь много места, где можно именно ходить ногами по улице, а не бегать «из дома в домик» по кафе. Молодёжи просто негде гулять, где нет машин. Так что однозначно отдаю свой голос!

  102. MariaK

    18.04.2019

    Не понятно, где в проекте восстановление историко-культурного облика? Зачем в центре строить что-то грандиозное? Огромный музейный комплекс! Что на таких площадях экспонировать? Авторы вообще не понимают о культурном наследии!

  103. IrinaK

    18.04.2019

    Очень далеко от сохранения культурного наследия! Совсем!

  104. IU

    18.04.2019

    Xenyade — дело говорите! Очень точно излагаете!

  105. mih

    18.04.2019

    Xenyade, Без анализа видно: тут втирают какую-то дичь. Ребятам надо поработать «в поле», узнать этот горький вкус ответственности.

  106. Mila RRRR

    18.04.2019

    Спортивный комплекс ,предлагаемый автором- чудовище на трех лапах! Боевка- единственное место в городе, где можно недалеко от центра просто прогуляться, отдохнуть от суеты и торговых центров. Зачем нам этот монстр, убивающий всю природную гармонию ?
    Да и нагромождение «суперобъектов» ,загораживающих собой Знаменский собор, я думаю в городе ни к чему. Очень не нравится проект. Мне мой город жалко. Весь застроен хаотично и нелепо. Сохраните хотя бы частичку самобытности города!!! Куряне, думайте прежде чем голосовать!

  107. Molot

    19.04.2019

    Тут вообще модератор есть?! Вы куда смотрите?! Вы что устроили тут?! Вам не стыдно? Вообще-то за такой ,,маркетинг,, можно легко слететь с эстафеты…

  108. Владимир

    19.04.2019

    Обращаю внимание всех! Набережная не должна примыкать вплотную к воде. Должен быть спуск с уклоном минимум 10-15 метров. А в районе Боевой дачи еще д.б. зеленая зона метров 20-30 для отдыхающих (купающихся и загорающих).

  109. Eugen_kursk

    19.04.2019

    Прошу считать это официальным обращением к организаторам. Авторы проекта нарушают правило о неразглашении авторства. Речь идёт не о простых репостах или призывах к голосованию. А о ведении активной пропаганды проекта с разглашением авторов через специальную группу в ВК. Ссылка на группу https://vk.com/gorodkursk1000
    Это портит репутацию всего конкурса.
    При этом авторы постоянно утверждают, что «мы построим», «наш проект будет реализован» без сослагательного наклонения. Что наводит на мысли о том,что результаты уже известны. Это дискредитирует организаторов и сам конкурс.
    Считаю,что подобную деятельность можно вести только после результатов голосования жюри.

  110. Porvu za kursk

    19.04.2019

    Проект ноль один ноль двадцать один —
    Накрутим лайки, мы всех победим!

  111. 1962lis

    19.04.2019

    Проект один из самых слабых по следующим причинам: 1. Авторы совершенно не знакомы с требованиями, предъявляемыми к таким разноплановым учреждениям как музеи и театры. Попытка совместить в одном здании это — утопия. Оба музея, оба театра и их посетители будут изначально обречены на массу неудобств. А совершенно различные требования по охране объектов, пожарным требованиям, условиям хранения экспонатов и нормам труда для сотрудников. 2. Размещение подземной парковки под этим зданием — еще один пример некомпетентности авторов. 3. Совершенно не проработан вопрос с существующими историческими зданиями. И последнее — это моё обращение к организаторам конкурса. Если авторы, в нарушение правил конфиденциальности, совершенно не брезгуют саморекламой через группу в ВК, то хотелось бы предложить организаторам снять проект с конкурса. Что же касается лайков — то хорошо известен механизм их массового проставления. И цель накручивания их количества понятна — очень хочется денежек «срубить по-лёгкому» (прошу прощения за жаргон!).

  112. KSV

    19.04.2019

    Не могу найти перечень Объектов культурного наследия, который находится в зоне проектирования.
    Подскажите, где найти.
    Но лучше перечислить с названиями и адресом.
    Очень сложно дать оценку без этого понимания.
    Спасибо!

  113. Замечательно!!!Удачи вам!!!

  114. Porvu za kursk

    20.04.2019

    Друзья, поймите, проект «держится» на двух больших зданиях. Но это архитектура 50-ти летней давности {прошлого века!). Как будто авторам по 70 — 80 лет. Если вам действительно интересно, наберите в поисковике «современная архитектура», посмотрите хотя бы картинки. Мир ушел далеко вперед. Не нравятся другие проекты, то не голосуй ни за кого. Не становитесь участниками дешевого хайпа.

  115. Dasel

    20.04.2019

    Проект непонятный, опять непонятная архитектура что это вентфасады и керамогранит и стеклопакеты с разноцветным стеклом, как в офисных зданиях. Еще минус на рендерах люди с колясками гуляют при это среда не приспособлена для маломобильных граждан одни лестинцы, ступеньки. Много вопросов.

  116. Kel Tuzed

    21.04.2019

    надеюсь, что этот проект с громадным спортивным центром в природно-парковой зоне никогда не будет реализован. Таким сооружениям место на окраине города и/или рядом с плотной жилой застройкой

  117. Oksa888

    21.04.2019

    Зачем нам еще один спортивный комплекс???? По-моему их уже и так достаточно! Ужас! На боевке ему точно не место!

  118. Konan

    21.04.2019

    Серж, не хотел отвечать Вам на выпад по поводу моего комментария, но прочитав сегодня море негатива в адрес данного проекта, скажу, что высказал сугубо свою личную точку зрения. Ничего монстроподобного не увидел, ваше сравнение с централ парком считаю чрезмерным и надуманным и если на то пошло, то данная концепция реализована в двух проектах конкурса и оба сейчас в лидерах, что лично меня не может не радовать.

  119. Маргарита

    22.04.2019

    Этот проект полная безвкусица ! Исторический облик города полностью исчезает , похоже на огромный торговый центр в самом центре города , а у нас и так их в избытке 🙁

  120. KSV

    22.04.2019

    Снесли Объекты культурного наследия! Посмотрите матчасть, если есть способность к этому… Если ЭТО попадет в призовые места, будет очень много вопросов к составу членам жюри.

  121. KSV

    22.04.2019

    Xenyade!
    «Ни одного пандуса для МГН» — полагаю, что в комментариях к авторам данного проект есть очень большая целесообразность расшифровки МГН))))))

  122. mila

    22.04.2019

    да, в лидерах, несмотря на негативные отзывы, совсем не те проекты, странно, как они набирают голоса зрительских симпатий при полной антипатии?

  123. Мария

    22.04.2019

    Против. Мавзолей для Краеведческого музея не нужен.

  124. ShyFoox

    22.04.2019

    Превосходно

  125. RKS

    22.04.2019

    Я думаю, что такое «народное» голосование наносит конкурсной процедуре больше вреда, чем пользы. Очевидно, что работа слабая, сырая, здесь даже двух мнений быть не может. Эти планшеты выглядят некрасиво. И было бы странно объяснять, а что же именно в них некрасиво. И неспортивно. Голосование, видимо, хорошо сработало для привлечения внимания к конкурсу самых разных людей, это положительный момент. Мое убеждение также состоит в том, что всерьез рассматривать такого рода результаты голосования нет смысла — такой лидер обесценивает всю процедуру конкурса. Курск достоин хорошей среды, а этот вариант к планированию и архитектуре, тем более хорошей, не имеет никакого отношения.

  126. Porvu za kursk

    22.04.2019

    Давайте, ребята, делайте уж 9500 «за». Чего стесняться-то. Вы же ничего не теряете, верно? Мочите!

  127. SERG

    22.04.2019

    самый слабый конкурсный проект. Не стоит даже того,чтобы его комментировать

  128. Андрей

    22.04.2019

    Сколько же здесь комментариев конкурентов которые захлебываются ядом и плещут им во все стороны, я просто в шоке с таких людей. За ваши проекты не голосуют и вы начинаете цепляться к лидерам , к проектам которые действительно лучшие и достойны чтоб их реализовали в городе.
    Лично я поехал на рыбалку с друзьями да их девушками и там рассказал им что возможно в курске начнут стройку у полугоры на центр рынке и боевке, скинул им ссылку за конкурс и они с радостью проголосовали за этот проект со словами — хоть будет куда сходить.
    А вы кто льет негатив очевидно же что владельцы других проектов и показываете здесь какое вы гнилье а не люди, мне даже интересно посмотреть на вас, поскидуйте ссылки на свои профили .

  129. Василий

    22.04.2019

    Невероятно. Авторы проекта нарушили все возможные правила приличия проведения конкурса, раскрыв своё авторство, рекламируясь во многих пабликах и собрав почти 100 000 просмотров (половина населения Курска с доступом в Интернет?) у своей видео-презентации ВКонтакте, но искренне удивлены, что их, без сомнения, один из самых слабых проектов не встретил положительного отклика. Искренне надеемся, что организаторы нарушат свои же правила и вовсе уберут приз зрительских симпатий, ибо от такой «конкуренции» не выигрывает никто.

  130. 89081291469

    22.04.2019

    Проект будущего.Очень необычный в плане архитектуры.Другим архитекторам надо поучиться у этого талантливого парня.Супер молодец!!!

  131. KlavaStark

    23.04.2019

    Пишу из далекой зажравшейся столицы, случайно забрела сюда, а тут такое? я всё понимаю провинция и т.д. но ваши прожэкты это такой трэшак 20летней выдержки! Кто голосует за эти копролиты?? Кто эти люди?? неужели это актуально в Курске??))) Автор, наверно ты прав, езжай лучше на рыбалку с девушками

  132. cenitelkurska

    23.04.2019

    KlavaStark, он с парнями и их девушками собрался на рыбалку. Одиночество и затаившаяся самоубежденность в своей актуальности. Бывает. Но делать этот проект лишь бы для того «хоть будет куда сходить» — это несерьезно. Я хочу в Курске достойную застройку, на которую будут равняться в дальнейшем. Повзрослейте. Но есть проекты хуже, может один. В следующий раз сделаете лучше.

  133. IU

    23.04.2019

    KlavaStark, между прочим, некоторые местные жители (если, конечно, именно они голосуют) — производят впечатление ментально зажравшихся. Так как голосуют за снос жизненно важных объектов, которые работают — в пользу всякого рода зон отдыха.
    Ну а столица всегда прирастала провинцией, а теперь уже и национальными окраинами — с большой лихвой замещая ПОРАВАЛИТЬиков.

  134. IU

    23.04.2019

    Очень агрессивный маркетинг вокруг этого проекта изменил мой отношение к нему от умеренного негативного до глубокой неприязни.
    Авторы слишком много времени и усилий обращают в гудок — наверняка будут халтурить в деле.

  135. MBK

    23.04.2019

    Мне в этом проекте не нравятся объемы зданий вокруг Знаменского Собора, если ставить гостиницу рядом с Башней, то , она должна быть в контексте предыдущей исторической застройки. Все объемы сделаны наспех.

  136. Tatyana Sn

    23.04.2019

    НЕТ!!! ЛИКВИДАЦИЯ историко-культурного облика в данном проекте!!!

  137. Тысяча сто! Ты-ы-ы-ся-ча сто! Кипелов пел про накрутки.

  138. Можно уже сейчас поздравить организаторов конкурса, что голосование показало абсурдность такого подхода

  139. Екатерина

    24.04.2019

    Когда весь цивилизованный мир борется за сохранение исторического облика и самобытности каждого города, в Курске подумывают в самом «сердце» города, где еще сохранились чудом исторические объекты, забабахать жуткий футуристический объект из гор бетона и стекла. Радует масса комментариев от негодующих курян, что даёт надежду того, что этому ужасу не быть!

  140. eliaskz2

    24.04.2019

    Наконец-то!!! Можно подпевать Кипелову)

  141. rau

    24.04.2019

    А я пою ХВАЛУ!!!!!

  142. Евгений

    24.04.2019

    Боева Дача — по сути парк,туда органично впишутся несколько спортивных сооружений из дерева. Это современно,красиво и не портит концепцию спортивного парка. а я готов построить их,реально красивые вещи можно сделать.

  143. serk

    25.04.2019

    Если была бы возможность голосования ПРОТИВ в этом проекте, то очень далеко за 5000 голосов ПРОТИВ. Что предлагаете? Монстроубогие сооружения? …

  144. mtchipaev

    25.04.2019

    мне нравится)))

  145. Дада

    25.04.2019

    Еще одна громина в стиле советского модерна в центре города. Так и вижу, как она опустеет. Кто за это голосует? В Курске полно красивых зданий, в которых можно обустроить музей. В том числе, здание мужской гимназии

  146. serk

    25.04.2019

    Много очень невнятных положительных отзывов.
    Отметьте, пожалуйста, 3 основных преимущества по сравнению с остальными участниками конкурса.
    Очень прошу проголосовавших ЗА откликнуться.

  147. Botanic

    25.04.2019

    serk-загибай пальчики:
    1. Мега качалка на Боевой даче
    2. Много плитки-ну ооочень много
    3. лавки в виде спинеров, симпотично

  148. Будет круто

  149. pushnik

    25.04.2019

    serk, ну а как же аргументы: классно, офигенно, было бы круто видеть детскую площадку… Площадка дико-голубого цвета,стоит на газоне в чистом поле. Вот уж действительно можно»офигеть» от проекта. Если проект победит,вся страна будет дружно смеяться.

  150. dark9797

    25.04.2019

    Нельзя делать из ул. Луначарского пешеходную зону, так как в внезапной ситуации по ней можно заехать на красную площадь.

  151. Андрей

    25.04.2019

    Здесь писать безсмысленно. Нужно обратиться к блогеру Илье Варламову. Если он обратит внимание на этот архитектурный беспредел, то можно переломить ситуацию

  152. KlavaStark

    26.04.2019

    Админы к вам обращаюсь, тормозите уже голосование, все ребята устали накручивать

  153. ira.star

    26.04.2019

    Стыд и скромность — не, не слышали. Не в правилах этих ребят видимо. Вся надежда на адекватность организаторов, ведь нигде не было указано после первого или второго этапа будет зрительское голосование. Во второй жюри этот проект уж точно не пропустят. Хотя… Премия введена неожиданно под самый занавес. Спецпремия для спецпроекта, так получается???

  154. ALLISA

    26.04.2019

    Такое впечатление, что куряне высадились на луну и построили там то, что им привычнее- два торговых центра. Даже обидно, что авторы такого мнения о согражданах, что предлагают за такое проголосовать, остается надеется на профессионалов, что жюри конкурса по достоинству оценит данную работу и не позволит этому проекту воплотиться в жизнь

  155. vmn

    26.04.2019

    Выдержка из Положения: «Итоги общественных обсуждений в номинации «Приз зрительских симпатий подлежат передаче организатору Конкурса до 26.04.2019 г.»

  156. Vladimir Kazakov

    26.04.2019

    Буду рад, если в номинации «приз зрительских симпатий» победит этот вирусный проект. Ну а мы зрители, весь Курск и, прежде всего, авторы проекта посмеёмся над организаторами – ротозеями. Отмените приз, не позорьтесь, вы же видите — вас просто обманывают.

  157. cenitelkurska

    26.04.2019

    Ну что, получили приз?)

  158. Elena1999

    26.04.2019

    Ооо, у Варламова целая коллекция таких проектов. А я все думала,что ж мне этот проект напоминает. Ребятам авторам советую подписаться на его страницу и улучшать свой вкус.

  159. Eugen_kursk

    26.04.2019

    Вы посмотрите на картинки. Нет же ни одного ракурса с человеческого роста. В архитектуре это называется bird-shit architecture. Перевод соответствует проекту. Но даже птицам, слловьям, голубям,да хоть павлинам вряд ли понравится.

  160. Андрей

    26.04.2019

    Написал Варламову. Призываю всех неравнодушных последовать моему примеру

  161. Сергей

    26.04.2019

    Про проект: — Если бы не такое количество положительных голосов и бездумно восхищенных комментариев он бы не вызывал такого отвращения!!
    Но благодари стараниям авторов прорекламировать и выпендриться на разных ресурсах , сделать скрытую рекламу в комментариях под чужим проектом «Голосуйте за проект 01021», даю личную комплексную оценку!!!
    ЭТО ПРОСТО ШЛАК!!!!!

  162. Eugen_kursk

    26.04.2019

    Сергей, обратите внимание на группу этого проекта. Все страницы активно комментирующих-фейковые. Города проживания-от Владивостока до Сыктывкара. Но не Курск. И наивные слова типа: Молодцы,нужно прислушиваться к своему народу и делать всё лучшее для него.
    Здесь видимо те же персонажи в количестве больше 1000 штук голосуют.
    Тем временем авторы уже доделывают проект ко второму этапу,они же без минуты победители.
    Ребята,это просто срам. Вы действительно думаете что люди настолько слепые.

  163. KSV

    27.04.2019

    Завершается 1 этап конкурса.
    Основная цель конкурса — концепция «…восстановлению историко-культурного облика центральной части города Курска» всем понятна.
    Основная дискуссия вокруг пустыря в историческом центре (это точное название в настоящее время).
    Вариант 1: создание музеев и других объектов культурного значения
    Вариант 2: организация выставочного пространства
    Вариант 3: организация театрального квартала
    Вариант 4: создание квартала, способного оживить историческую часть города.
    Вариант 5: сделать прогулочно-парковую зону.
    Не буду останавливаться на оценке каждого варианта.
    Центр города, центрее некуда. Что делать? Застроить очередным торговым центром? А конкуренты через 200 метров? Отдать застройщикам под элитное жилье? Так они огородятся заборо-шлагбаумами. Музеи — кто их будет содержать? Какие музеи? Потенциально-максимально-расчетная сумма посещения в год 10 млн.руб. В месяц 833 тыс. Посчитайте персонал и коммунальные услуги — кто это будет содержать?
    Идея музейно-выставочного комплекса — утопическая.
    Прогулочная зона. Очень желанная. Но… За чей счет будет проводиться поддержание территории в идеальном виде? А зимой? Кто будет чистить снег? Или так, по сугробам? Сейчас стоит пустырь и расходов не приносит бюджету)))).
    Пока все…

  164. Kraeved

    27.04.2019

    Нормальные олимпийские объекты))). Что всем не нравится? Будет проект, главное запросить, а там срежут, скажут, просите меньше, ну другие проекты на готове!!!

  165. kzserg

    27.04.2019

    KSV!
    Вы какой-то пропагандист идейный. Все Вам нужна правда. Нет ее.

  166. veanf

    27.04.2019

    Жуть! Проект из разряда — хуже некуда. Очень хочется создателей этого уродства посадить в эти здания и отправить подальше от планеты Земля. Печально, что даже здесь умудряются дурить курян, накручивая левые лайки. За такие проекты голосуют только под спайсом, по всей видимости.

  167. Marat Kazakov

    28.04.2019

    Рассматривать этот проект только как отправную точку. Идея выступающего из склона «Выставочного комплекса» интересна. Всё вокруг требует переделки. Этот пятачок земли должен отражать «историзм места», в проекте этого нет. Со стороны ул. Дзержинского в XIX веке существовали купеческие ряды, ступенями спускающиеся вниз. Этот элемент старой застройки каким-то образом должен быть обозначен, с восстановлением исторического облика (фотоматериал есть).
    И моё радикально предложение авторам: начать комплекс от ул. Луначарского (за монументом «Борцам за Советскую власть») с фрагмента КРЕПОСТНОЙ СТЕНЫ, каменной, которая мола бы там быть в средневековье. Стена создаст естественный перепад высоты, которая скроет подземный уровень функциональной постройки (парковка или что-либо другое). Необязательно на всей длине низа улицы. Через 20 лет к этому новоделу привыкнут и он не будет вызывать вопросов. Стена там МОГЛА БЫТЬ, как нижний уровень обороны средневекового города. Другой возможности зафиксировать «ту древность» в городе уже нет. Воспользуйтесь моментом.

  168. Мила

    28.04.2019

    Наступает ночь, город засыпает, просыпается мафия и случается чудо + 200 голосов за ночь!

  169. info

    28.04.2019

    Тому, кто наберёт 10 000 голосов — подарок от меня.
    Поехали!

  170. Дмитрий

    28.04.2019

    Вы говорите много голосов ? Да ладно, у нас в городе пол млн человек из которых проголосовало порядка двух тыс, это очень мало.
    Организаторы вместо того чтоб оповестить население о конкурсе, просто забили на это дело или не знают как это делается.

    • admin

      30.04.2019

      В том или ином объеме упоминание о конкурсе только в сети Интернет содержится более чем по 4 000 ссылок. Выставку концепций в здании бывшего окружного суда, занятого до последнего времени одним из цехов электроаппаратного завода, посетили около 20 000 человек. Познакомиться с концепциями на сайте за 20 дней зашло более 31 тысячи уникальных посетителей. http://kursk2032.com/news/glavnoe-ob-itogah-golosovanija-na-sajte

  171. n

    29.04.2019

    Поздравляем победителя

  172. arttau

    30.04.2019

    Это чудовищно, не делайте так.

  173. Кирилл

    30.04.2019

    Этот проект необходимо дисквалифицировать за накрутки. Не смотря на слова чиновников из областной Администрации о то, что ими накрутка голосов не была оьнаружена, складывается впечатление, что или кто-то в доле или своих людей пропихивают. Даже если не было технических ботов и голосов с одинаковой почтой, все равно кумовство и агрессивный маркетинг продолжают не честную статистику. Еще один минус против организаторов и иеоретически возможная связь с победителем в том, что нет регистрации по паспортным данным и СНИЛС, позволяющим обеспечивать более честное голосование, а так же пробоемы с регистрацией в мервые дни, когда остальные проекты имели не более 100 голосов, у этого было уже около 500. Прдставители Администрации вручную активировали пользователей, что так же является темной историей в этом деле. Проект не очень, на троечку, есть работы гораздо лучше. Исторический центр тут не выдержан.

    • admin

      30.04.2019

      Проблемы с регистрацией были в первый день. Никакой темной истории там нет (были проблемы с настройками сервера). Тем более никогда отрыв лидера от прочих участников не был значительным во время голосования. Вам не кажется нелогичным одновременно обвинять в том, что кто-то накручивал, если это вообще не возможно при проблемах с регистрацией. http://kursk2032.com/news/glavnoe-ob-itogah-golosovanija-na-sajte/

  174. Konan

    30.04.2019

    Поздравляю Вас ребята! Молодцы! Диванные критики вас били больше всех, желаю удачи в следующем этапе!

  175. info

    01.05.2019

    А тем временем бедные подписчики группы vk gorodkursk1000 так и ждут новостей…

  176. Дмитрий

    27.08.2019

    Проект Красной площади ещё более менее хорошо: всё выполнено в одном стиле, видно что продуманы прогулочное зоны внутри самой Красной площади, не так много ненужных сооружений, которые могут просто испортить внешний вид культурно-исторического ядра нашего областного центра. Не так много деревьев выпилено в районе площади Добролюбова и Нижней набережной ,достаточно много территорий с озеленением, что придаёт вид экологически-чистого и зелёного города.
    По поводу Лесопарка «Боева дача» есть у меня некоторые претензии. Во-первых, проект недостаточно проработан в плане самого благоустройства: нет благоустроенной набережной у реки Тускарь, не проработана идея с самими тротуарами, т.к. у них по моему нужно менять асфальтовое покрытие. Идея с самим спортивным комплексом меня не устраивает, потому что я считаю что он не должен располагаться на границе лесопарка. Автодороги не должны распологаться на берегу реки, потому будет много шума и так можно загрязнить территорию лесопарка.
    Вывод: Проект не до конца проработан. Требует поправок и корректировки.

Добавить комментарий

Меню